Письмо о работе в офисе

Назначение бланка:

Аудиторская процедура srv.4 «Письмо о работе в офисе» предназначена для подготовки письма о проведении аудита в офисе аудиторского предприятия.

Источники данных:

Текст бланка изначально заполняется из шаблона документа – «Справочники» - «Документы» - «Письмо о работе в офисе».

Порядок работы с бланком:

В документе содержится текстовая информация письма.

Воспользуйтесь кнопкой «Заполнить», в правой части экрана, для автоматического заполнения документа стандартным текстом из «Справочника».

Укажите номер и дату документа, щелкнув мышью в соответствующем поле, в верхней части бланка. Область бланка, выделенная желтым цветом, доступна для редактирования и ручного ввода информации.

Для экспорта документа в формат MicrosoftWord, воспользуйтесь кнопкой «Экспорт в Word».

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Настройка шаблона РД:

Текст бланка редактируется в справочниках документов и будет автоматически заполняться при нажатии кнопки «Заполнить» в текущей сессии.

  1. Откройте вкладку «Справочники», далее выберите «Документы».
  2. Найти интересующий шаблон можно воспользовавшись горячей клавишей Ctrl+S и ввести наименование интересующего документа.
  3. В шаблоне документа имеется несколько фрагментов для заполнения. 

Переменные, которые можно использовать для подстановки:

Makros.png